Главная

Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd. Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество безвоздушные бутылки насоса для сбываний
хорошее качество безвоздушные бутылки насоса для сбываний
Просмотрения клиента
«Разнообразный поставщик награды года» узнает и удостаивает разнообразные поставщиков для выдающего представления в поставляя продуктах и/или обслуживаниях.

—— Тенденция ИТ ВВЕРХ

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

    ПРОЧНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

    Компания выдвигала производственное оборудование и высокую точность, включая обрабатывающее оборудование прессформы больше чем 30 Тайвань, блоки машины 21 инжекционного метода литья, двойная главная двойная машина прессформы дуновения станции больше чем 10 блоков и различного вторичного обрабатывающее оборудование, с продукцией от совершенствованих продукций, прессформа к инжекционному методу литья, прессформа дуновения, собрание, печатание, и улучшает цепь продукции, все виды технических инженеров и преданные прифронтовые работники объединяются в команду, для обеспечения качества продукции пластмассы УКПАКК в ведущем положении в индустрии.

     

     

     

    ВПРЫСКА

    Пластиковые лепешки кормятся в хоппер. Винт транспортирует и плавит лепешки. Расплавленная пластмасса принуждается в прессформу и сформирована и охлажена часть. Прессформа раскрывает и часть выкинута.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    ДУНОВЕНИЕ ВПРЫСКИ

    Парисон зажато в прессформу и воздух дунут в его. Воздушное давление после этого нажимает пластмассу вне для того чтобы соответствовать прессформе. Как только пластмасса охлаждала и твердела поднимающее вверх прессформы открытое и часть выкинута.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

     

    ДУНОВЕНИЕ ПРОСТИРАНИЯ ВПРЫСКИ

    Парисон хэатед или охлаженные специфические положения для подготовки для дуть простирания. Парисон зажато в прессформу и воздух дунут в его. Воздушное давление после этого нажимает пластмассу вне для того чтобы соответствовать прессформе. Как только пластмасса охлаждала и твердела поднимающее вверх прессформы открытое и часть выкинута.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    ДУНОВЕНИЕ ШТРАНГ-ПРЕССОВАНИЯ

    Парисон хэатед и захвачено путем закрывать его в охлаженную прессформу металла. Воздушное давление после этого нажимает пластмассу вне для того чтобы соответствовать прессформе. Триммер режет сверхнормальную пластмассу на верхней части и дне бутылки и выкинут от машины.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

     

     

    Дуновение штранг-прессования

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Инжекционный метод литья

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Дуновение впрыски

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Собрание

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Печать

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

  • OEM / ODM

    Отростчатое обслуживание

    • Мы имеем наши собственные людей обслуживания, который нужно помочь вам разрешить часы проблемы 7*24.
    • Мы будем иметь хорошее обслуживание перед продажами во время продаж, после того как продажи, если имеет качественную проблему, то мы обеспечат схему во времени конечно, если потребность мы разрешить к вашему месту мы аранжирует ениньер для того чтобы разрешить на в первый раз.
    • Запрос всех клиентов будет ответом на день.
    • О новом продукте, мы поможем клиенту превратиться, конструировать, делающ, содержим весь процесс.

     

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd. 

  • R и D

    ДИЗАЙН НИОКР       

           Успех в сегодняшней индустрии красоты требует упаковки что и увлекает и вынуждает. Он должен быть интуитивн и удобен, но освежающ и новый. И потому что наша индустрия и желания потребителей постоянн эволюционируют, совершенство сегодня не гарантирует ничего завтра.

    Именно поэтому мы не ждем для того чтобы начать упаковку что работы более крепко. Более длиной. Лучший. И больше цены-эффективн. Наша работа обеспечить что независимо от того, какой ваши потребности мои завтра, мы уже трудны на работе на их сегодня.

    Эстемед наша удостоенная премии команда в течении индустрии для свое абилилты к вопросам антсипате прежде чем они возникает, пионерским продуктам гроундбреакинг и решениям, и не только предсказать тенденции рынка - только определить их.

     

    УКПАКК внимание оплаты всегда к исследованию и инновационной продукции технологии, через новые новые технологии сырья, новые продукты продолжается к научным исследованиям и разработки, держит компанию в ведущей кромке технологии упаковочной промышленности.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Шаги оформления изделия

    Когда мы получим информацию о продукте клиента, мы вызовем вверх по нашему родственному отделу к анализу продукт не позднее 1 день и после этого наш профессиональный дизайнер аранжирует для оформления изделия на дай.2Д и чертеж продукта 3Д будет закончен в течение 2 дней.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

Контактная информация
Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Lucas

Телефон: +86 13867191426

Факс: 86-0575-82937081

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd. Factory Tour

Certification
Good quality Airless Pump Bottles for sales
Good quality Airless Pump Bottles for sales
Customer Reviews
The “Diverse Supplier of the Year” awards recognize and honor diverse suppliers for outstanding performance in supplying products and/or services.

—— Trend IT UP

I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

    PRODUCTION STRENGTH

    The company has advanced production equipment and high precision, including mold processing equipment more than 30 Taiwan, injection molding machine 21 units, double head double station blow molding machine more than 10 units and various secondary processing equipment, witH the production from product development, mold to the injection molding, blow molding, assembly,printing, and improve the production chain, all kinds of technical engineers and dedicated front-line workers team, to ensure the plastic UKPACK product quality has been in a leading position in the industry.

     

     

     

    INJECTION

    Plastic pellets are fed into the hopper. The Screw conveys and melts the pellets. The melted plastic is forced into the mold and the part is formed and cooled. The mold opens and the part is ejected.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    INJECTION BLOW

    The parison is clamped into a mold and air is blown into it. The air pressure then pushes the plastic out to match the mold. Once the plastic has cooled and hardened the mold opens up and the part is ejected.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

     

    INJECTION STRETCH BLOW

    The Parison is heated or cooled specific locations to prepare for stretch blowing. The parison is clamped into a mold and air is blown into it. The air pressure then pushes the plastic out to match the mold. Once the plastic has cooled and hardened the mold opens up and the part is ejected.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    EXTRUSION BLOW

    Parison is heated and captured by closing it into a cooled metal mold. The air pressure then pushes the plastic out to match the mold. A trimmer cuts off the excess plastic on the top and bottom of the Bottle and is ejected from machine.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

     

     

    Extrusion blow

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Injection molding

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Injection blow

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Assembly

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Printing

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

  • OEM/ODM

    Process Service

    • We have our own service people to help you solve problem 7*24 hours.
    • We will have good service before sales during sales,after sales,if has quality problem,we will provide scheme in time of course,if need us to solve to your place we will arrange enigneer to solve at the first time.
    • All customers’ request will be reply on the day.
    • About new product, we will help customer develop, design,making,contain whole process.

     

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd. 

  • R&D

    R&D DESIGN       

           Success in today's beauty industry requires packaging that both captivates and compels. It must be intuitive and convenient, yet refreshing and new. And because our industry and the desires of consumers are constantly evolving, perfection today guarantees nothing tomorrow.

    That's why we do not wait to develop packaging that works harder. Longer. Better. And more cost-effectively. Our job is to ensure that no matter what your needs my be tomorrow, we're already hard at work on them today.

    Our award-winning team is esteemed throughout the industry for its abililty to antcipate issues before they arise, pioneer groundbreaking products and solutions, and not only predict market trends - but define them.

     

    UKPACK always pay attention to technology research and product innovation, througH the new raw materials new technologies, new products continue to researcH and development, keep the company in the packaging industry's technology leading edge.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

    Product Design Steps

    When we get customer's product information ,we will call up our related department to analysis the product within 1 day and then our professional designer will arrange for product design on the day.2D and 3D product drawing will be finished within 2 days.

     

    Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

     

Contact Details
Zhejiang Ukpack Packaging Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Lucas

Tel: 86-575-82937072

Fax: 86-0575-82937081

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)